Заклинания


Второй круг (6 единиц маны)
Agility Ex Uus
Ловкость

Это заклинание временно повышает ловкость выбранного существа. Чем выше мастерство персонажа в магии, тем ловчее становится цель заклинания.

Реагенты: Blood Moss, Mandrake Root

Cunning Uus Wis
Хитроумие

Это заклинание временно усиливает ум выбранного существа. Чем выше мастерство персонажа в магии, тем умнее становится цель заклинания.

Реагенты: Nightshade, Mandrake Root

Cure An Nox
Противоядие

Это заклинание нейтрализует яд, которым отравлено выбранное существо.

Реагенты: Garlic, Ginseng

Harm An Mani
Вред

Будучи прямой противополжностью In Mani (Лечение, первый круг), это заклинание ухудшает здоровье выбранного существа.

Реагенты: Nightshade, Spider's Silk

Magic Trap In Jux
Магическая ловушка

С помощью этого заклинания вы можете установить одноразовую магическую ловушку на любой предмет, который можно использовать. Попытка использования предмета, защищенного магической ловушкой, приводит к мощному взрыву.

Реагенты: Garlic, Spider's Silk, Sulphurous Ash

Magic Untrap An Jux
Обезвреживание ловушек

Это заклинание обезвреживает все магические ловушки, установленные на выбранном предмете.

Реагенты: Blood Moss, Sulphurous Ash

Protection Uus Sanct
Защита

Это заклинание временно защищает выбранное существо от физических атак. Эффективность защиты зависит от мастерства персонажа в магии.

Реагенты: Garlic, Ginseng, Sulphurous Ash

Strength Uus Mani
Сила

Это заклинание временно повышает силу выбранного существа. Чем выше мастерство персонажа в магии, тем сильнее становится цель заклинания.

Реагенты: Mand. Root, Nightshade



 
| Design by Nika | Handmade by SHERIFF | Directed by Dirk | Hosted by GerAxe |

Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью их обладателей