| Newsmaker: | ENCHANTED MYTHERIL ARMOR | Среда, 11 января, 2023 | Уважаемые игроки,
Настало время выпуска третьего по счёту комплекта: ENCHANTED Mytheril Armor.
Полный комплект даёт Armor Class: 70 и +30 Defense Bonus, щит AR: 12 и +30 Def. (На сегодняшний день это самая мощная броня, кроме того она имеет впечатляющий вес: всего 90 со щитом).
Особые свойства: Полный комплект без щита регенерирует 10 жизней каждые 4-8 сек. Надевая Enchanted Mytheril Shield на полный Enchanted Mytheril комплект, игрок получает +10 Str, а также иммунитет к заклинаниям "Lightning" и "Mind Blast".
Как уже было неоднократно сказано, Enchanted Armor работает только в полной собственной комплектации, и с ним не предусмотрена механика замены шлема.
Изготавливается броня частями при помощи Шкатулки Чудес по следующим рецептам: ● 1 Mytheril Platemail (Chest) + 1 Platemail (Chest) of Guarding + 22 Mytheril Ingots + 15 Pig Irons = Enchanted Mytheril Platemail (Chest) ● 1 Mytheril Arms + 1 Platemail Arms of Guarding + 15 Mytheril Ingots + 15 Pig Irons = Enchanted Mytheril Arms ● 1 Mytheril Legs + 1 Platemail Legs of Guarding + 17 Mytheril Ingots + 15 Pig Irons = Enchanted Mytheril Legs ● 1 Mytheril Plate Helm + 1 Plate Helm of Guarding + 12 Mytheril Ingots + 15 Pig Irons = Enchanted Mytheril Helm ● 1 Mytheril Gorget + 1 Platemail Gorget of Guarding + 6 Mytheril Ingots + 15 Pig Irons = Enchanted Mytheril Gorget ● 1 Mytheril Gauntlets + 1 Platemail Gauntlets of Guarding + 8 Mytheril Ingots + 15 Pig Irons = Enchanted Mytheril Gauntlets ● 1 Mytheril Heater + 1 Heater of Guarding + 30 Mytheril Ingots + 1 Combat Point = 1 Enchanted Mytheril Shield
|
Newsmaker: | С Новым Годом!!! | Суббота, 31 декабря, 2022 | Поздравляем с Новым годом! Пусть весь год пройдет гладко, все будет пушисто и сладко, мягко и нежно, как велит покровитель 2023-го Кролик! Пусть он принесет всем удачу и счастье. Всем улыбок, веселых праздников, отличного настроения! Пусть всем живется легко и свободно!
|
Newsmaker: | ENCHANTED VALORITE ARMOR | Суббота, 24 декабря, 2022 | Уважаемые игроки,
Представляем вашему вниманию второй обновлённый комплект брони: ENCHANTED Valorite Armor.
Полный комплект даёт Armor Class: 66 и +26 Defense Bonus, щит AR: 11 и +26 Def. (Данный комплект немного обходит по параметрам оригинальный Obsidian, однако имеет чуть больший вес со щитом - 120).
Особые свойства: Полный комплект без щита добавляет +3 Dex и регенерирует 2 Stamina каждые 4-6 сек. Надевая Enchanted Valorite Shield на полный Enchanted Valorite комплект, игрок получает ещё +7 Dex и дополнительную регенерацию 4 Stamina каждые 4-6 сек. Таким образом, полный комплект Enchanted Valorite со щитом даёт +10 Dex и регенерирует 2+4 Stamina каждые 4-6 сек.
Комплект подойдёт как для ПВП, так и для ПВМ, кому необходим высокий класс брони и быстрая регенерация стамины.
Как и было проинформировано ранее, Enchanted Armor работает только в полной собственной комплектации, и с ним не предусмотрена механика замены шлема.
Изготавливается броня частями при помощи Шкатулки Чудес по следующим рецептам: ● 1 Valorite Platemail (Chest) + 1 Platemail (Chest) of Hardening + 30 Valorite Ingots + 1 Elemetal Point (purple) = Enchanted Valorite Platemail (Chest) ● 1 Valorite Arms + 1 Platemail Arms of Hardening + 23 Valorite Ingots + 1 Elemetal Point (purple) = Enchanted Valorite Arms ● 1 Valorite Legs + 1 Platemail Legs of Hardening + 25 Valorite Ingots + 1 Elemetal Point (purple) = Enchanted Valorite Legs ● 1 Valorite Plate Helm + 1 Plate Helm of Hardening + 20 Valorite Ingots + 1 Elemetal Point (purple) = Enchanted Valorite Helm ● 1 Valorite Gorget + 1 Platemail Gorget of Hardening + 10 Valorite Ingots + 1 Elemetal Point (purple) = Enchanted Valorite Gorget ● 1 Valorite Gauntlets + 1 Platemail Gauntlets of Hardening + 12 Valorite Ingots + 1 Elemetal Point (purple) = Enchanted Valorite Gauntlets ● 1 Valorite Heater + 1 Heater of Hardening + 50 Valorite Ingots + 1 Combat Point = 1 Enchanted Valorite Shield
|
Newsmaker: | Обновление Fishing и рыболовных сетей | Суббота, 10 декабря, 2022 | Уважаемые игроки,
Объявляем открытым время ловли рыбы в промышленных масштабах...
Для этого мы добавили вам возможность крафтить рыболовные сети! ● Чтобы создать сеть нужно иметь 90.0 Tailoring и 90.0 Tinkering; ● Делаются сети при помощи Tinker's Tools; ● Ресурсы для производства сетей: 75 Spools of thread, 10 Iron wire, 5 Copper wire, 1 Golden wire, 1 Enchant point, 1 Deed; ● Неоплаченные игроки могут установить до 20 сетей, оплаченные до 25; ● Сеть устанавливается с корабля, необходимо при себе иметь сырые стейки в качестве наживы; ● Установленная сеть существует 48 часов. Чем раньше снимается сеть, тем меньше улов, т.е. в идеале снимать сеть в последний час её существования, чтобы получить максимальный улов; ● Сделав 1 клик на установленную сеть, можно увидеть сколько времени прошло с момента её установки, а также примерный вес улова, который на данный момент можно из неё получить.
Мы также кардинально пересмотрели список возможного улова, добавили туда чуть больше интересного, включая "синий сундук", и убрали некоторые совсем бесполезные предметы (как например ботинки).
Удочкой по-прежнему можно ловить рыбу, но, кроме непосредственно самой рыбы, ничего больше выловить на крючок не удастся. (Да и не логично это как-то, поймать удочкой сундук с сокровищами, а вот сетями очень даже.)
Ваше умение Fishing влияет на шанс выловить что-нибудь интересное как во время установки сетей, так и в момент вылова.
P.S. Рекомендуем прятать установленные сети как можно лучше. Ведь вынимать можно не только свои сети, но и чужие.
P.P.S Возможно ещё будут небольшие коррекции, поэтому будем следить за логами, статистикой и за вашими ценными отзывами и идеями.
|
Newsmaker: | Dragon Cave: Bitter Bug quest | Вторник, 6 декабря, 2022 | Уважаемые игроки,
Квест на получение жука переработан по той же системе, что квест с найтмарами и юниками.
● Немного переделали респавны драконов (работают в тестовом режиме, возможно будут незначительные изменения); ● По умолчанию в подземелье отсутствует жук. Для вызова жука необходимо зачистить всю локацию; ● Монстры в подземелье респавнятся только в том случае, когда новый игрок оказывается в данной локации после передачи драконьего яйца Phantom Dragon'у (автоматически с течением времени респавны не обновляются); ● По техническим причинам в подземелье отключена возможность использования умения Hiding, Steallth, а также выбрасывать на землю предметы, блокирующие передвижение и кастовать заклинания Wall of Stone и Energy Field; ● Теперь Bitter Bug теймится в разы быстрее. В среднем при 100.0 Animal Taming одному чару потребуется примерно 5-15 минут, чтобы затеймить жука. Этот момент касается исключительно таминга в этом подземелье! (Если ваш жук позже растеймится, то его уже не получится затеймить так быстро).
|
Newsmaker: | ENCHANTED GOLDEN ARMOR | Понедельник, 5 декабря, 2022 | Уважаемые игроки,
Представляем вашему вниманию первый обновлённый комплект брони: ENCHANTED Golden Armor.
Полный комплект даёт Armor Class: 60 и +20 Defense Bonus, щит AR: 9 и +20 Def. (Т.е. полный комплект Enchanted Golden Armor со щитом полностью соответствует характеристикам нынешней Magma плитке).
Вес брони остался без изменений (довольно высокий), аналогично базовой версии Golden плитки.
Особые свойства: +1 Loot Bonus за каждую часть комплекта брони, кроме щита. (Щит даёт +2 Loot Bonus). Эти бонусы добавляются при использовании Soul Absorber'а. Пока игрок использует полный комплект Enchanted Golden Armor со щитом, сам щит даёт полный иммунитет к заклинаниям: Clumsy, Weaken и Feeblemind. (Т.е. если щит или любая другая часть брони сняты, иммунитет пропадает, но технически иммунитет формирует именно щит.)
У каждой части Enchanted Golden Armor есть изначально 5 зарядов. При экипировке один заряд теряется и восстанавливается 120 минут (по аналогии с Dragon Wing и Titan Wall). Enchanted Golden Shield не теряет заряды, если игрок уже экипирован полным комплектом Enchanted Golden Armor. (Мы уверены, что вы догадаетесь для чего к данному армору сделаны заряды.)
В первую очередь комплект позиционируется для ПВМ игроков, чтобы серьёзно увеличить шансы на получение редких предметов при помощи Soul Absorber'а.
Как и было проинформировано ранее, Enchanted Armor работает только в полной собственной комплектации, и с ним не предусмотрена механика замены шлема.
Изготавливается броня частями при помощи Шкатулки Чудес по следующим рецептам: ● 1 Golden Platemail (Chest) + 1 Platemail (Chest) of Invulnerability + 42 Golden Ingots + 1 Demonologist Blood = Enchanted Golden Platemail (Chest) ● 1 Golden Arms + 1 Platemail Arms of Invulnerability + 35 Golden Ingots + 1 Demonologist Blood = Enchanted Golden Arms ● 1 Golden Legs + 1 Platemail Legs of Invulnerability + 37 Golden Ingots + 1 Demonologist Blood = Enchanted Golden Legs ● 1 Golden Plate Helm + 1 Plate Helm of Invulnerability + 32 Golden Ingots + 1 Demonologist Blood = Enchanted Golden Helm ● 1 Golden Gorget + 1 Platemail Gorget of Invulnerability + 16 Golden Ingots + 1 Demonologist Blood = Enchanted Golden Gorget ● 1 Golden Gauntlets + 1 Platemail Gauntlets of Invulnerability + 18 Golden Ingots + 1 Demonologist Blood = Enchanted Golden Gauntlets ● 1 Golden Heater + 1 Heater of Invulnerability + 80 Golden Ingots + 1 Combat Point = 1 Enchanted Golden Shield
P.S. Графику щита по техническим причинам (в целях исключения небольшого бага) сделали Round Metal Shield, как и анимацию, но по всем своим особенностям и параметрам он повторяет Heater Shield. Так что будьте уверены, что вам не подсунули какую-то "шляпу" за такую цену. В будущем постараемся поменять на что-нибудь более красочное, а пока так.
Чуть позже красиво оформим информацию и сводную таблицу и по другим комплектам в нашей Wiki.
|
Newsmaker: | Обновление квеста "Nightmares & Unicorns" | Суббота, 3 декабря, 2022 | Уважаемые игроки,
Мы кардинально переработали квест "Nightmares & Unicorns", чтобы он был для вас был более увлекательным.
● Теперь подземелье населено разнообразными и интересными монстрами; ● По умолчанию в подземелье отсутствуют наездники. Для вызова наездника на Nightmare или Unicorn необходимо уничтожить всех монстров в подземелье. После уничтожения всех монстров, случайным образом появится наездник на Nightmare или Unicorn в одной из комнат (определяется случайно); ● Монстры в подземелье респавнятся только в том случае, когда новый игрок оплачивает вход у цыгана и проходит через портал (автоматически с течением времени респавны не обновляются); ● В подземелье отключена возможность использовать умение Hiding, Steallth, а также выбрасывать любые вещи на землю и кастовать заклинания Wall of Stone и Energy Field; ● Теперь Nightmare и Unicorn теймятся во много раз быстрее. В среднем при 100.0 Animal Taming одному чару потребуется примерно 10-20 минут, чтобы затеймить Nightmare или Unicorn. Этот момент касается исключительно таминга в этом подземелье! (Если ваш юник или найт позже растеймятся, то их уже не получится затеймить так быстро).
|
Pagak: | Поинты... | Понедельник, 21 ноября, 2022 | .. с 12.12 по 26.12 начисляться не будут (отпуск у меня). Планируйте или раньше, или позже.
|
Посмотреть все новости
|
|