Дома


Все дома

Купить дом можно у архитекторов, которые стоят (по крайней мере должны) в магазинах плотников пратически в каждом городе. Например, в городе Брите - за основным банком Брита наверх, в доме плотника.
Покупается, собственно, не сам Дом а бумага (Deed) на право установить Дом.
Deed - что-то вроде документа, утверждающего обладателя в неких правах. В данном случае, это право на установку дома (а еще он нужен, чтоб этот самый ДОМ в бэкпаке не таскать).

Выбор местности для установки дома, практически, целиком и полностью зависит от игрока. Ровная площадка (в лесу, в поле, в пустыне, в снегах), размерами соответствующая тому типу дома, дид на который вы приобрели. Без вещей, живности и статических элементов (таких как камни, скалы, деревья, кусты). Также вы не сможете поставить дом в городах. Запрещено ставить дома так, чтобы они перекрывали ресурсы, входы/выходы куда-либо, нельзя ставить дома поперек дороги.

Поставить дом можно следующим образом: после двойного щелчка на дид - появляется курсор и изображение (несколько искаженное) того дома, который надо поставить. Примерив это некое подобие дома, выбрать точное место и нажать левую кнопку мыши (при установке иногда экран становится чёрным. Лучше отодвинуть мышь подальше от чара). Чем ровнее пространство, тем меньше вероятность того, что вы провалитесь или кто-то заберется в дом.

ВНИМАНИЕ: дом можно установить только при условии, что вы наиграли не менее 100 часов на шарде "Old Oskom".

Ключи. После установки (если не было сообщений о том, что что-то мешает поставить дом) у игрока появится два ключа от дома, в бэкпэке и в банке соответственно.
Те ключи, что даются при установке дома, - не являются ньюби-ключами (newbie key). Если вы меняли двери/замки, то новые ключи - тоже не ньюби.
Ключи можно именовать. Для этого нужно дважды кликнуть на ключ, потом таргетом на него же и ввести название.
Magic key является ньюби-ключом. Magic key может сделать тинкер, скилл magery должен быть больше 50. Рецепт ньюби-кея: 5 золотых слитков, 5 серебрянных слитков, 5 медных слитков (в меню тинкера нужно выбрать magic key). Желательно, чтобы изготовлял ключ гм-тинкер, но не обязательно. Главное, чтобы изготовленный ключ был superior или excellent качества. На получившийся magic key нужно скопировать ваш ключ (двойной клик на ваш ключ, затем клик на magic key).
Утеря/кража ключей. В случае, если вы потеряли или у вас украли ключи: если это ключи от калитки - позвать ГМа, он придет и удалит калитку. Вам придется ставить новую. Если утеряны/украдены ключи от дома - поменять замки и получить, таким образом, новый ключ взамен утерянного/украденного.

Антимаджик зона - это зона в доме и вокруг него, в которой нельзя пользоваться заклинаниями Teleport, Mark, Gate Travel, Resurrect, и в которой не пропадают через 30 минут предметы, брошенные на землю. Также в этой зоне при помощи ключа от дома можно прикрепить к земле, к полу или столу любой предмет.
Прикрепить предмет можно двойным кликом на ключ, а затем на предмет, после чего вам будет сообщено, что предмет прикреплен. "Отодрать" предмет от пола/земли/стола можно тем же методом - двойной клик на ключ, затем на предмет.
Удостоверьтесь, что прикрепленный предмет не поднимается с места перетаскиванием в бэкпак. Если закрепленный предмет перетаскивается, значит он установлен вне АнтиМаджик зоны.
Проверка радиуса антимаджик зоны осуществляется посредством спеллов"Телепорт"(Teleport), "Марк"(Mark) или "Гейт Тревел"(Gate Travel) - если не делается, значит АнтиМаджик.
Не бойтесь протратиться, реагенты при кастовании этих спеллов в АнтиМаджик-зоне не тратятся. Вам просто сообщат, что кастовать это в зоне АнтиМагии невозможно.
Кастовать в АнтиМаджике можно любые заклинания, кроме тех, с помощью которых можно попасть внутрь АнтиМаджика.

Заборы нужны для расширения жизненного пространства. Да и из вопросов безопасности, забор - вещь не последняя . А правила установки - в разделе "Информация" -> "Заборы".

Безопасность. Есть несколько "стандартных" способов проникновения в дом воров (отъем ключа, проникновение в хайде (Hide & Stealth) в открытую дверь) и несколько "нечестных" - с помощью багов сервера и клиента. По возможности, эти нечестные способы закрыты, но все убрать невозможно. Рекомендуется забиндить на кнопки использование скила Detect Hidden и использовать его перед тем, как откроешь двери в свой дом - вдруг кто-то стоит рядом и ждет? Желательно также наличие забора вокруг дома. Для максимальной защиты - двойного, но в пределах зоны АнтиМаджика.
Еще можно сделать/купить сейф и, для большей безопасности, хранить вещи в нем. Информация о сейфах находится в разделе "Информация" - "Сейфы".

Регистрация дома. После установки дома его необходимо зарегистрировать. Сделать это можно двойным кликом на табличку дома, потом еще раз - для фиксации ступеней.

Меню дома. После регистрации, хозяин дома (тот, кто устанавливал дом) может вызвать меню дома двойным кликом на табличку дома или, если вы находитесь внутри помещения, то меню дома можно вызвать, указав любым не бланковым ключом на табличку дома. В меню дома имеются несколько опций: поменять табличку, поменять замки/двери, прилочить/отлочить предметы, передать дом другому игроку и свернуть дом обратно в дид (если вы хотите его переставить или просто продать).
Смена таблички. Чтобы сменить табличку - выберите в меню дома пункт "Change brass sign", а, затем, - понравившуюся вам табличку и она поменяется.
Смена замков/дверей. Для того, чтобы поменять замки/двери вызовите меню дома. выбрав понравившийся вам тип дверей в меню, вы получите небольшой ящичек с инструментами, который позволит вам поменять двери (и замки в них, естественно) в вашем доме. Внимание! Для смены замков вам потребуется пустой медный ключ. Ящичек этот обзывается Door kit и рассчитан на смену определенного числа дверей (устанавливается в зависимости от типа дома). Дважды щелкнув на ящичке, вы можете указать появившимся прицелом на дверь дома, после чего она поменяет свой вид. Когда вы смените первую дверь, вам в сумку добавится новый ключ от вашего дома. (Внимание! Ключи выдаются НЕ НЬЮБИ!). После того, как вы поменяете все двери в доме, ящичек исчезнет. Не пытайтесь просить ГМов удалить ваш Door Kit после смены не всех дверей: необходимо менять ВСЕ двери, в противном случае у вас возникнут проблемы со сменой замков в следующий раз. Во избежании ошибок Door kit запоминает, какой замок стоял в первой смененной двери, и не даст в дальнейшем поменять дверь с другим замком – не пытайтесь сменить с его помощью калитки или дополнительно установленные в доме двери.
После установки новых дверей не забудьте их запереть (двойной клик на ключ, затем - на дверь).
Прилочивание/отлочивание предметов. Для того, чтобы прикрепить предмет, находящийся в антимаджике вашего дома, выберите в меню дома опцию: "Lockdown item" и таргетом укажите на предмет. Вам будет сообщено, что предмет прикреплен. Чтобы открепить предмет - выберите опцию "Unlock Item" и укажите таргетом на прикрепленный предмет. Появится сообщение, что предмет отлочен.
Передача дома другому игроку. Чтобы назначить хозяином дома другого игрока, выберите в меню дома "Transfer house" и укажите таргетом на игрока, которому хотите передать дом. Внимание! Это не означает, что вы назначите совладельца дома. После передачи дома другому игроку - вы перестаете быть хозяином этого дома.
Сворачивание дома обратно в дид. Если вы хотите свернуть дом обратно в дид - выберите в меню дома пункт "Demolish house", у вас спросят подтверждения. Нажмите "ОК", дом пропадет, а дид на аналогичный дом окажется у вас в бэкпаке.
Перед этим необходимо разлочить вещи, находящиеся в доме и в антимаджике дома (а лучше перенести их в другой дом), иначе дом удалится вместе с вещами.
Свернуть дом обратно в дид возможно не ранее, чем через 48 часов после установки дома.

Внимание! Если табличку дома не трогать 30 суток (720 часов), то она покраснеет. Если после этого в течение еще 30 суток не активизировать уже покрасневшую табличку - дом будет удален.

Внимание! Если удаляется персонаж, то удаляются и все зарегистрированные на него дома.

 
| Design by Nika | Handmade by SHERIFF | Directed by Dirk | Hosted by GerAxe |

Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью их обладателей