Справочник охотника
В таблице указано:
DAM - относительное повреждение наносимое монстром от 1 до 10 (соответственно 1 слабое, 10 сильное).
ARM - его защита (1-10, тоесть от минимальной и до максимальной защиты).
LOOT - что может оказаться в монстре.
И последняя колонка - основные места обитания. |
Описание Evil Humans |
Название |
Hit points |
DAM / ARM |
LOOT |
Основные места обитания |
City Man/ Vendors etc. |
66-80 |
1-3 / 1-3 |
0-80 gp, jewel, vine, food |
города |
Sprite |
86-90 |
5 / 4 |
50-100 gp, kryss |
пещеры |
Sprite Mage |
86-90 |
5 / 3 |
50-100 gp, scroll |
пещеры |
Sprite Sorceress |
86-95 |
5 / 3 |
50-100 gp, scroll |
пещеры |
Sprite Archer |
86-90 |
5 / 4 |
50-100 gp, leather, bow |
пещеры |
Frost Elf Archer |
70-90 |
5 / 4 |
60-80 gp, bow |
леса, около дорог и входов в подземелья |
Frost Elf Warrior |
80-100 |
5 / 5 |
80-100 gp, studded, halbert, jewel |
леса, около дорог и входов в подземелья |
Frost Elf Chieftain |
150-200 |
6 / 6 |
150-300 gp, studded, jewel, viking sword (or ruin) |
леса, около дорог и входов в подземелья |
Frost Elf Shaman |
80-120 |
5 / 6 |
100-200 gp, jewel, scroll, reagents |
леса, около дорог и входов в подземелья |
Barbarian Warrior |
150-200 |
7 / 5 |
mask deer, axe (axe of ruin) |
леса, около дорог и входов в подземелья |
Barbarian Chieftain |
200-250 |
8 / 8 |
200-400 gp, battle axe of ruin or battle axe of might, mask bear |
леса, около дорог и входов в подземелья |
Barbarian Shaman |
100-150 |
5 / 5 |
80-150 gp, mask tribal, staff |
леса, около дорог и входов в подземелья |
Warlock |
80-120 |
4 / 4 |
reagents, jewel, scroll |
магические места |
Bandit |
66-80 |
4 / 3 |
0-100 gp, одежда |
на дорогах |
Dread Lord |
200-250 |
6 / 7 |
350-500, plate, jewel, sword до of Force |
около городов, в подземельях |
Dread Lord Captain |
350-400 |
8 / 9 |
400-600, jewel, scroll, sword до of Force |
около городов, в подземельях |
| |