Справочник охотника


В таблице указано:
DAM - относительное повреждение наносимое монстром от 1 до 10 (соответственно 1 слабое, 10 сильное).
ARM - его защита (1-10, тоесть от минимальной и до максимальной защиты).
LOOT - что может оказаться в монстре.
И последняя колонка - основные места обитания.
Описание Evil Humans
Название
Hit points
DAM / ARM
LOOT
Основные места обитания
City Man/ Vendors etc. 66-80 1-3 / 1-3 0-80 gp, jewel, vine, food города
Sprite 86-90 5 / 4 50-100 gp, kryss пещеры
Sprite Mage 86-90 5 / 3 50-100 gp, scroll пещеры
Sprite Sorceress 86-95 5 / 3 50-100 gp, scroll пещеры
Sprite Archer 86-90 5 / 4 50-100 gp, leather, bow пещеры
Frost Elf Archer 70-90 5 / 4 60-80 gp, bow леса, около дорог и входов в подземелья
Frost Elf Warrior 80-100 5 / 5 80-100 gp, studded, halbert, jewel леса, около дорог и входов в подземелья
Frost Elf Chieftain 150-200 6 / 6 150-300 gp, studded, jewel, viking sword (or ruin) леса, около дорог и входов в подземелья
Frost Elf Shaman 80-120 5 / 6 100-200 gp, jewel, scroll, reagents леса, около дорог и входов в подземелья
Barbarian Warrior 150-200 7 / 5 mask deer, axe (axe of ruin) леса, около дорог и входов в подземелья
Barbarian Chieftain 200-250 8 / 8 200-400 gp, battle axe of ruin or battle axe of might, mask bear леса, около дорог и входов в подземелья
Barbarian Shaman 100-150 5 / 5 80-150 gp, mask tribal, staff леса, около дорог и входов в подземелья
Warlock 80-120 4 / 4 reagents, jewel, scroll магические места
Bandit 66-80 4 / 3 0-100 gp, одежда на дорогах
Dread Lord 200-250 6 / 7 350-500, plate, jewel, sword до of Force около городов, в подземельях
Dread Lord Captain 350-400 8 / 9 400-600, jewel, scroll, sword до of Force около городов, в подземельях


 
| Design by Nika | Handmade by SHERIFF | Directed by Dirk | Hosted by GerAxe |

Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью их обладателей