Расы


Напоминаю всем еще раз, что ГМы не занимаются морфингом игроков, а также не дают никаких справок относительно местоположения морферов, преимуществ или недостатков той или иной расы. Читайте, анализируйте, делайте выводы, выбирайте расу. Чтобы найти морфер, общайтесь с игроками – уже очень и очень многие из них знают, где находятся особые места рас.

Предельные значения характеристик персонажей разных рас:

STR/DEX/INT
170/170/170 люди
180/130/140 гномы
170/140/130 орки
160/170/150 эльфы

В том случае, если какая либо из характеристик превысит указанное в таблице значение, она будет постепенно снижена до пороговой величины. Это правило не распространяется на персонажей, подвергнутых действию заклинания Polymorph.
Это правило никак не изменяет предельное значение суммы характеристик (350) и их "нормальные" величины - 100/100/100.

Люди. Могут почти все, что умели до ввода рас, кроме того, что отныне стало расовыми прерогативами. В частности, не могут больше изготавливать эльфийские луки и переплавлять высшие цвета руды – magma, obsidian, mytheril, но могут по-прежнему пользоваться этими луками и ковать из этих металлов, применяя для этой цели специальный молоток – Wonder hammer (изготовление – 1 слиток магмы, 1 слиток обсидиана, blacksmithing 100). Поскольку изготавливается он из магмы и обсидиана, то первый молоток, естественно, мог быть изготовлен только гномом.

Гномы. Могут поднять умения mining и blacksmithing до 115, что необходимо для добычи, переплавки (и, следовательно, обработки) высших металлов – магмы, обсидиана (mining 105) и мифрила (mining 110).
При появлении специальных "расовых" руд – titan ore, dragon ore, смогут обрабатывать их при mining 115. С появлением titan ingot, dragon ingot и предметов, из них изготавливаемых, смогут ковать из этих слитков при blacksmithing от 100.1 до 115.

Обладая перманентной сопротивляемостью магии огня, гномы могут представлять собой довольно серьезную опасность в ближнем бою. Гном-мастер парирования, оснащенный Dwarf kite shield’ом, практически неуязвим для лучников, если на нем надеты латные доспехи одного из высших цветов. Арбалеты все же наносят гномам урон, но менее заметный, чем представителям прочих рас. Боевые молотки гномов обладают более высокой скоростью, чем их прототипы, и отличаются от них большим уровнем повреждений. Thunder hammer в руках гранд-мастера macefighter’а представляет очень серьезную опасность.


Гномы не могут использовать никакие луки и арбалеты, кроме Dwarf mytheril crossbow, а также не кастуют со свитков никакие заклинания, кроме Recall.

Расовые артефакты гномов:

  • Dwarf kite shield – щит с классом брони 46, прибавкой к умению парирования 30 и к умению tactics – 10. Изготавливается гномами при умении blacksmithing 110 из 30 слитков мифрила.
  • Dwarh hammer – двуручный молот с уровнем повреждений 14-46, изготавливается гномами из 15 слитков мифрила при умении blacksmithing 105.
  • Thunder hammer – одноручный молоток с уровнем повреждений 19-43 (38-55 с вероятностью 1/10). Изготавливается гномами из 25 слитков мифрила при умении blacksmithing 115.
  • Dwarf Axe – одноручный топор, изготавливается гномами из мифрила (пока не введен).
  • Dwarf mytheril crossbow – единственный арбалет, которым могут пользоваться гномы с уровнем повреждений 18-40, более высокой скоростью стрельбы, чем обычный crossbow. Изготавливается гномами при умении Bowcraft 50 и Blacksmithing 100.1 (меню кузнеца) из 80 бревен и 15 слитков мифрила.

Кроме перечисленных артефактов у гномов есть еще Dwarf cloak, Dwarf’s smiths hammer и Dwarf’s pickaxe, которые практически ничем не отличаются от обычных, разве что только цветом и тем, что они ньюби, и используются как обычные предметы, так что изготавливать их пока нет особой необходимости.

Особые места:
Dwarf dungeon. Небольшое помещение, в котором установлена наковальня Первого Гнома, являющаяся морфером.
Dwarf mining camps. Лагеря возле мало посещаемых пещер. Просто несколько построек с плавильнями и наковальнями. Плавильни из всех пещер, за исключением Кендалла, будут убраны по мере строительства таких лагерей.


Эльфы. После морфинга получают возможность поднять навыки bowcrafting и archery до 115.

Эльфийский лук, дающий прибавку к умению tactics 15 и archery 10, в руках эльфа, "природный" уровень archery которого составляет 115, поражает цель практически со стопроцентной вероятностью. Разумеется, с гораздо большей вероятностью эльфы попадают в цель и при использовании прочих луков и арбалетов – им недоступен только Penetrator, который научились изготавливать люди, когда потеряли возможность делать эльфийские луки.

Особо сильные магические луки и эльфийские луки изготавливаются только при bowcrafting выше 100, то есть, только эльфами, а несколько самых сильных луков и использоваться могут только эльфами.

Эльфы не пользуюся молотами, за исключением кузнечных (smiths hammer). Не могут пользоваться одним из луков – Penetrator (по эффективности примерно равен эльфийскому луку при Archery около 100).

Расовые артефакты эльфов:

  • эльфийская кольчуга, полный комплект дает класс брони 50, одевается при наличии не менее 90 силы (изготавливается гм-кузнецом):
    • Elven chain tunic 15 слитков ориона и железа
    • Elven chain leggings 10 слитков ориона и железа
    • Elven chain sleeves 10 слитков ориона и железа
    • Elven chain gloves 5 слитков ориона и железа
    • Elven chain coif 5 слитков ориона и железа
    • Elven gorget 5 слитков ориона и железа
  • эльфийские клинки Silver sharp (kryss) – уровень повреждений 18-44, повышенный уровень повреждений при атаке undeads, орков и вампиров, (вероятность 1/7) – 36-54. Изготавливается гм-кузнецом из 25 слитков серебра. Добавляет 10 к умению fencing.
  • эльфийское копье Silver beam – уровень повреждений 27-57, повышенный уровень damage при атаке undeads, орков и вампиров (вероятность 1/7) – 36-57. Изготавливается гм-кузнецом. Добавляет 15 к умению fencing.

Особые места:
Elvenwood. Эльфийский лес в районе Великих Водопадов.
Elvenwood Palace. Не очень большое помещение, в котором горит Зеленый Огонь, являющийся морфером в эльфа.


Орки. После морфинга получают возможность поднять умения macefighting и wrestling до 115.

Будучи голодными, могут есть части человеческих тел.

Орки, как создания ограниченные, не могут кастовать со свитков особо сложные заклинания – 7 и 8 круги магии.

Расовые артефакты орков:

  • орочья броня (Orcish platemail), полный комплект дает класс брони 54, изготавливается гм-кузнецом.
    Может быть надета только при уровне fame не менее 5000:
    • Orcish helmet 20 слитков железа, 15 кустов Ns
    • Orcish plate chest 30 слитков железа, 25 кустов Ns
    • Orcish plate legs 25 слитков железа, 20 кустов Ns
    • Orcish plate arms 20 слитков железа, 15 кустов Ns
    • Orcish plate gloves 10 слитков железа, 5 кустов Ns
    • Orcish plate gorget 10 слитков железа, 5 кустов Ns
  • орочьи кольчуги (Orcish ringmail), полный комплект дает класс брони 47, изготавливается гм-кузнецом:
    • Orcish ringmail tunic 25 слитков железа, 20 кустов Ns
    • Orcish ringmail leggings 20 слитков железа, 15 кустов Ns
    • Orcish ringmail sleeves 15 слитков железа, 10 кустов Ns
    • Orcish ringmail gloves 10 слитков железа, 5 кустов Ns
    • Oricsh studded gorget 5 слитков железа, 10 кож, 5 кустов Ns
  • орочьи щиты:
    • Orcish buckler, класс брони 30, изготавливается гм-кузнецом из 15 слитков железа и 10 кустов Ns
    • Orcish shield, класс брони 40, изготавливается гм-кузнецом из 25 слитков железа и 20 кустов Ns.
  • Orcish hammerpick – орочьий молоток, уровень повреждений 18-42, против эльфов и гномов – 36-42 с вероятностью 1/7. Изготавливается гм-кузнецом из 25 слитков железа и 20 кустов Ns.
  • Orcish war hammer – орочий молот, уровень повреждений 13-45, против эльфов и гномов – 26-55 с вероятностью 1/7. Изготавливается гм-кузнецом из 35 слитков железа и 30 кустов Ns.
  • Yataghan – ятаган, уровень повреждений 18-36, против эльфов и гномов – 22-44 с вероятностью 1/7

Все оружие орков отравлено, так что у жертвы есть шанс отравиться, особенно у гномов и эльфов.

Особые места:
Orc Valley. Долина Орков. Обильно заселена "дикими" орками.
Orc Fort. Орк-форт. Находится в Долине Орков. В форте установлен Орочий Тотем (морфер).


MoNK


 
| Design by Nika | Handmade by SHERIFF | Directed by Dirk | Hosted by GerAxe |

Все торговые марки, встречающиеся в тексте, являются собственностью их обладателей